Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

профиль

Не делай добра.....

Люди любят считать чужие деньги. При этом зачастую "чужие" для них это некая общность в которую входят все кто эти деньги имеют - в глазах простого обывателя нет по сути разницы между деньгами "частных инвесторов" и деньгами например муниципалитета.

"У нас в городе откроется новый торговый центр "33 руки""
Да лучше бы садик построили!
Да лучше бы школу построили!
Да лучше ливневку отремонтируйте!
Да лучше мост постройте!

Представьте ситуацию.
Вы такой собираетесь купить машину. Хорошую машину, дорогую. Говорите об этом соседу...а он..
Ты чо чувак? Деньги некуда девать? Лучше вон подъезд отремонтируй, вон он какой обшарпанный, а у меня вон ребенок в садик не может устроится, помоги а? деньги ведь есть. Детская площадку вот тоже надо, а ты вон машину брать собрался!!!

Забавная ситуация? Еще бы...а ведь разница не так велика. Это ВАШИ деньги и ВЫ решаете как их тратить.

Вот если бы решение о строительстве ТЦ было принято муниципалитетом за счет его денег - тогда должны бы возникнуть вопросы, "а почему собственно?" Но тоже не огульно, а то же бы разобраться нужно было бы...

Последняя ситуация с обвалившимся домом тоже чем то показательно.
По ряду СМИ прошла новость о том, что город выделит 10 тр. за пострадавшую квартиру и 50 тр. семье с погибшего человека.
Ну казалось бы...хорошо же что выделил!
Ведь по идее пострадала частная собственность, собственник несет всю ответственность за нее сам ответственность и все риски.
Ни кто же не требует компенсации у города если на его машинку наедет камаз...Трясут водилу камаза.

Но комментарии к новости просто сквозят желчью и ненавистью....
Казалось бы..при чем тут город? Ведь вопрос к УК по сути, или к иному виновнику, с ним и судитесь, при чем тут городской бюджет то...но нет...
Давайте изольем тонны ненависти к власти...

С точки зрения пиара - лучше бы вообще денег не давали, помогали бы организационно, используя административный ресурс, но денег не давали...

Если взглянуть со стороны на это дело - то такие люди становятся похожи....
...ну представьте ситуацию - идете вы по улице, решили помочь нищему.
Кидаете ему монетку 10 рублей. А он в ответ кричит
- Маааало!!! - кричит он! - Я на эти деньги даже хлеба не куплю!!!
Даете ему еще рублей 50...а он кричит
- Мааало! У меня жилья нет! Как я буду жить?! Квартиру сними мне....


Государство наше молодец в чем то, оно старается помочь в меру своих сил, при этом деньги же не из воздуха берутся, из бюджета. Который у нас в крае и так дефицитный....Но помогают...
В том же светоче демократии - США не парятся: у кого есть страховка - молодцы, все у тебя будет хорошо. У кого нет...ну сами себе злобные буратины...и ведь это гораздо честнее к другим налогоплатильщикам.

Искренне жаль всех тех кто страдает в таких катастрофах, но давайте будем справедливы все же, и не раздувать негатив к тем кто его в данной ситуации не заслуживает.

В общем давайте страховать собственность и не ждать милости от природы :-D
Другой вопрос, что тогда со страховыми бодаться придется...но это все же как то честнее...

Нет?

профиль

Будильник.

Зашла речь про будильники.
И что то вспомнилось
В детстве у нас постоянно была включена радиоточка и она по сути выполняла роль будильника.
Когда играл гимн СССР - вставали взрослые.
Когда играла заставка "Пионерской зорьки" - просыпались дети.
"Чужие" сигналы сознание напрочь игнорировались - т.е. дети ни за что не реагировали на гимн СССР :-)

IMG_3541
профиль

Подумалось.

Когда я родился началась афганская война.
Когда я пошел в школу - началась перестройка
Когда меня приняли в пионеры - распался союз
Когда я устроился на работу в Перми - бахнул дефолт 98 года.
Когда у меня родился второй ребенок жахнул кризис 2008

Так что все фигня, ничем не напугаете. Как говорится - лишь бы не было войны.
А посему всех с новым годом! Пусть впереди у нас будет множество новых годов. Пусть тяжелых, пусть не всегда веселых, но пусть они будут. Ибо все ерунда. мы выдержим.
С Новым Годом друзья!
085-IMG_6301
профиль

Дети города.

Меня честно говоря забавляют коментарии некоторых людей смотрящих на эту картинку

"Только не в наших широтах!"
"Да ну. Нет у нас столько звезд!"
"Да где вы видели столько звезд у нас на небе?"
"Фотошоп, засветка у нас не даст сфотографировать!"


Комментарии однотипны и несут один посыл - "вы нам врете, нубо у нас не такое"

А уж от вида такой фотки у народа вообще разрыв мозга случается.


Ладно когда наши дети удивляются виду кроликов, гусей, коров, лошадей...но когда взрослые вроде бы серьезные люди пишут такие комментарии...
Мы разучились смотреть на небо ребята...
АПГrade

Мимоходом. Дети и фото.

Есть такое общеизвестное правило в среде "профессиональных фотографов":
Детей нужно фотографировать на уровне их глаз. Т.е. не с высоты своего взрослого роста.
Но тем не менее любой опытный фотограф знает, что правила придуманы, что бы их нарушать. И самое главное умеет во время выбрать момент для нарушения этого правила. И тут дело не только в композиции. Зачастую тут дело в.......

А вы как думаете? :-)

069-P7220179
АПГrade

Не смог придумать интересный заголовок :-)

Вчера в музее пермских Древностей прошла презентация проекта "Открой Пермский период". Который стал возможен благодаря конкурсу Меняющийся музей в меняющемся мире.

016-IMG_9563

И в частности планируемого мультимедийного гида для планшетов и смартфонов. В котором должны будут быть сведены в едино маршруты по объектам пермского края, так или иначе связанными с Пермским периодом.
Бета версия приложения обещана где то в апреле. К сентябрю обещали уже работоспособную версию....

Знаете...я вот не люблю ругать чьи то начинания... Я только рад когда, что то начинают...
Collapse )
АПГrade

Горнозаводское прочное! прочное Горнозаводское!

Программа Горнозаводск Прочное завершилась.
Завершилась как и десятки программ до нее.



И завершилась надо признать очень красиво...
Collapse )
профиль

Слезы.

 Я могу смотреть на слезы мужчин, я могу смотреть на слезы женщин, я могу смотреть на слезы детей....
...но на слезы ветеранов смотреть не могу...почему не знаю...



...а лет через 5 праздник отменят ибо он напоминает о проклятом Сталине лично расстрелявшем миллиард человек, и о стране которая выжила, и о народе который не сдался...


С праздником! Вас ВЕТЕРАНЫ!. И вас тоже! - дети, внуки и правнуки победителей. Не забывайте и не дайте забыть уже своим детям, внукам и правнукам.
профиль

Дети, роскошь или...?

Вот такой вот развернутый ответ на пост kralia1 kralia1.livejournal.com/186893.html
 
Очень частое ныне мнение "Встану на ноги, тогда и буду заводить детей", "четвертого хочется, но заводить не буду - денег не хватит"

Мнение это чисто "европейское" ведь именно там принято заводить детей (1 максимум 2) после 30 (не будем касаться медицинских аспектов из за которых роды после 30, особенно первичные в общем то не желательны, фиг с ним)
Вроде бы все логично?
Да вполне, в рамках "капиталистической" логики. Когда мерилом успешности считается количество денег, высота образования и прочее...
Но ведь точек зрения много?
 
И на самом деле...

Например если бы мои родители (врачи) ориентировались на эту логику, то у меня и брата шанс появится на свет стремился бы к нулю.
Ибо что бы нас растить - приходилось и пропадать на дежурствах, и самостоятельно вязать вещи, и бегать добывая "дефицит"...
А у родителей так вообще шансов родится не было..первое послевоенное десятилетие...очень чудесное время относительно нынешних сытых времен....
А уж у деда да бабушки...мда...первая мировая, революция, гражданская...
Детей просто заводили: дети росли, учились, работали, рожали...
 
Сейчас время другое..
Мы "познали" вкус сытой жизни - САМОЙ СЫТОЙ за все время существования страны - не смотря на кризисы и прочие чудеса...
Теперь нам хочется дать то же самое детям и при этом желательно не снижая свой уровень жизни..
 
А нужно ли это детям? Навороченные Лего? Коляски на аккумуляторах? Дорогая машина родителей для езды на учебу?
Всем ли нужны навореченные гимназии? Учитывая что большинство ребят даже в позднее советстское\раннее постсоветское время не тянуло "усиленные" уроки?. Неразвращенный ребенок радуется абсолютно искренне, когда папа его на велосипеде в садик везет - ему нахрен не нужен Лексус, ребенок с радостью рисует на рулоне старых обоев - ему нафиг не нужны навороченные мольберты...
Конечно если оно все будет - ребенок будет радоваться этому тоже и тоже искренне...но процент то радости от того одинаков :-) (зачем тогда платить больше? :)
 
Основная проблема в том, что мы научились...или нас научили (вслед за Американцами и прочими европейцами) - жить для себя, облегчать жизнь себе...и дети в это мешают...реально мешают...
 
Хорошо это или плохо? Не хорошо и не плохо наверно...это есть...любое общество видимо проходит этот этап...или не проходит...(нас всех ждет судьба Рима?) Не хотелось бы...
 
Кстати когда я говорю "НАС" это значит и меня тоже (тут следует грустная улыбка)
 
Ну, кидайте помидоры :-)