Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

профиль

Остановка

Немного предыстории....давно не писал такие длинные посты :D
Об облике большого города обычный житель задумывается не очень часто - ему главное, что бы было удобно и функционально...
Но когда наступает необходимость например сделать красивую фотографию, романтично прогуляться со своей парой, или просто появляется время посмотреть вокруг - он обнаруживает, что все вокруг заклеено рекламой, заставлено баннерами, утыкано какими то постройками, испорчено аляповатыми вывесками, закрыто ветками разросшихся деревьев...и становится грустно...а если человек видел как оно МОЖЕТ выглядеть...то вообще туши свет.
Честно говоря радует, что последнее время власти города начали задумываться о внешнем виде родной Перми заметно больше чем раньше.
Уже и наружную рекламу немного "порезали", и новые "стандартные" вывески планируют ввести (что кстати реально очень радует!). Но и в этом процессе случаются недоработочки или несогласованность действий.
Вот например остановочные комплексы. Нет, это хорошо когда они есть! Когда они заменяют старые и страшные комплексы и при этом выполняют свою основную функцию... но когда такая остановка при неправильной установке внезапно вмешивается в архитектурный ансамбль довольно сильно изменяя и портя его...хм...
Предыстория закончилась.




Collapse )
профиль

Кошка и ее художники.

Тут вчера в Пермской галерее открылась новая выставка "Кошка и ее художники"

А одним из подготовительных этапов к этой выставке был проведен фотоконкурс на который нужно было присылать фоточки котиков :-)
И я даже внезапно в одной из номинаций выиграл приз от сети Бонифаций :-) - как раз коту на еду :-D
Честно говоря я совсем забыл о том, что фоточку туда отправлял, и в последний день случайно узнал, что что то выиграл  :-)

Победившая фотка:

Снята случайно. В Кунгуре.
Котик сидел на люке и грелся. Я хотел его заснять. Наклоняюсь, и он сразу начинает идти ко мне , встаю - уходит обратно. Так и не смог снять его в сидячем положении :-)

Collapse )
Хотя конечно плашечка "выбор редакции" от National Geographic душу греет все же больше :-D

профиль

Страшный суд.

Как я уже говорил - я задался целью найти в Волгограде памятники Сталину. Ну все же какой иначе он Сталинград?
Довольно долго перелопачивал информацию выдаваемую мне поисковиками...
Ничего достойного не находилось. Но в очередной момент я наткнулся на статью в какой то Волгоградской газете, в которой рассказывалось о владельце базы "Причал" под Волгоградом, который на территории данной базы устанавливает различные статуи и скульптуры. "Центром" этой экспозиции является композиция "Страшный Суд" где одной из фигур является вождь народов.



Collapse )


АПГrade

Крутит жизнь веретено.



Все меньше и меньше в России жителей которые могут с уверенностью сказать, что делает эта бабуля.
Да что там. Для очень многих жителей страны даже эта строчка из песни не понятна!

А вместе с тем это не такая уж и далекая наша история.
Например еще какие то лет 25 назад моя бабушка делало ЭТО и именно на таком же приспособлении :-)

Но читателей моего журнала сим действием не смутить я думаю, это конечно же прядение пряжи на прялке. Причем на ручной прялке :-)

Казалось бы простой механизм, не сложная методика получения нитки...а подиж ты.
Так просто фиг получится, необходима тренировка - что бы нить не рвалась, что бы получалась равномерной толщины.
Попробуй правильно закрути веретено (которое одновременно выполняет 2 функции - непосредственно прядение нитки и "хранение готовой продукции"), попробуй правильно щипни шерсть с кудели - целое искусство!

Бабушке в свое время дарили электрическую прялку, на которой вроде все просто и понятно, но нет. Бабушка как и прежде снимала с полатей прялку и брала в руки веретено...как будь то выполняла какое то сакральное действо...до самой смерти.
А уж какие варежки и носки получались из этой пряжи!

Наверно немного грустно, что это искусство уходит в прошлое, но с другой стороны, жизнь идет, жизнь меняется - и это хорошо.
профиль

11.11.11 День в культуре Перми

Несколько событий уже где только не описанных прошло в этот день - открытие Арт Резиденции (Монастырская 95а) и открытие выставки Родина (Речной как всегда). Читайте там что это и зачем и где...мне лень писать.
http://senat-perm.livejournal.com/567190.html
http://anti-altbash.livejournal.com/3380.html
http://mnog.livejournal.com/286349.html
http://mio-photo.livejournal.com/29672.html
http://starcom68.livejournal.com/354391.html


Ну и я чо скажу...раз уж был.
1. Арт резиденция
Да:
Это хорошо - место для встречи художников, фотографов и других...улетевших :-)
Но:
Пока нет толком отопления
Нет ремонта
Пока практически есть только стены
2. Выставка: Родина
Да:
Местами очень даже не плохо и качественно. 1\3 даже понравилось - это много на мой взгляд!
Но:
Качество работ очень разное, где то пошло, где то скучно.

В общем смотрите фотки по ссылкам выше :-) Ну и немного (что бы сущности не умножать через мерно)...пусть будет...все вперемешку.


Collapse )
профиль

Время покажет кто где...фотографировал....

Иногда бывает полезно отсканировать пару тысяч кадров с отцовских фотопленок - которые старше тебя самого. 
Несколько по другому начинаешь смотреть на то, что снимаешь сейчас сам.

Начинаешь полнее и лучше понимать какие кадры имеют истинную ценность для потомков (о какой пафос!) Не для себя старенького, а именно для детей и внуков. Да собственно и для тебя старого....

(Кунгур улица Бочкарева около Березовой рощи) Середина 197х


Collapse )
профиль

Московский цирк Никулина - юбилейный тур. Пермь

Цирк я не очень то и люблю по ряду причин, но ходить туда приходится... А тут еще прямо прямым текстом сказали "На нашем выступлении фото и видеосьемка РАЗРЕШЕНА"
Ну я и отрывался хоть в этом:)
Детенки в общем то вообще в восторге были. Да и само выступление было в целом не плохое.



Collapse )