Category: политика

профиль

Паранойя.

Зачастую в Европе и США русских считают параноиками, эта мысль часто проскальзывает в новостях западных изданий - типа: "мы вам не враги, а вы нас врагами считаете"

Да. Возможно так и есть в какой то степени так и есть.
...но...
....Выживают только параноики....




революция

Ну не нравишься ты мне (с) старый анекдот.

Вот подумалось, что среди всей пермской "активной политической прослойки" есть всего два человека которые мне откровенно не нравятся. Даже больше скажу - бесят они меня :-D И их участие в любой движухе лично для меня показатель, что движуха эта "гнилая".
Кто эти люди не важно, это мои тараканы, у каждого они могут быть свои...свобода :-)

А у вас они есть?

Кстати тех кого просто недолюбливаю конечно больше, но это так мелочи. И есть они как с одной так и с другой стороны политических барикад конечно...
А вот тех кого откровенно люблю...наверно даже нет, максимум кому симпатизирую...




Ну и еще одна мысля.
Одним из основных умений полития является умение договариваться.
И если мля ты не можешь договорится даже по мелочи и предложить устраивающее всех решение - хрен ли ты в политику то лезешь?
революция

Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется....

Просто посмотрите, кто не видел.

Да видео длинное, да наше нынешнее клиповое мышление мешает воспринимать такие большие куски информации, но ИМХО оно того стоит.

Можно с авторами видео спорить, можно эмоционально не соглашаться.
Но по крайней мере прислушаться стоит и возможно что то понять...а можно не понять и забить, и со своей колокольни все обругать...
Но вот боюсь что упавший рубль и недоступность польских яблочек скоро будет нашей самой меньшей проблемой...
И не важно кто сидит или будет сидеть у руля нашей страны - дальше будет только хуже...
А вот будет ли лучше "потом". Если это "потом" будет - уже будет зависит от "верхушки"....

АПГrade

Свобода.

Вообще тут был ооочень длинный пост... но что то мне стало лень его "вычитывать" и "вылизывать" поэтому чисто немного...половинка...

По большому счету понятие "свобода" это понятие сугубо субьективное.

Если человек чуствует себя свободным - он свободен.
Если считает, что не свободен - то не свободен.
Вообще объективно оценить данный термин и "состояние" в принципе невозможно.
Свобода для каждого своя.
Более того абсолютно свободный человек просто не существует - всегда есть сотни факторов что ограничивают свободу отдельно взятого человека - семья, дети, отсутствие денег, лень, нормы поведения,  воспитание, да и иные эндо/экзогенные табу, да что угодно, но мы не считаем это чем то зазорным хотя это ограничивает наши возможности значительно сильнее чего то другого.

Поэтому я очень люблю вопрос - "Что для вас свобода?"

Просто почему то последнее время термин "свобода" притерпел очень сильную инфляцию - почему то для большинства "свободой" стала свобода огульно ругать власть, кричать на митингах и срать в комментах...

И на последок выскажу такой тезис:

"Свобода" это - "маркетинговое" понятие.

Расшифровывать я не буду, читают мой ЖЖ люди умные, они поймут о чем речь надеюсь :-)

P.S.
Задам этот вопрос еще раз все же, может кто еще не ответил мне или хотя бы для себя....
Ну так что для вас - "свобода"?

Не плохо было бы еще раскрыть почему вы считаете что у вас есть/нет "определенной" свободы.

И очень вам прошу, при ответе на этот вопрос избегать использования стрессогенных стилей мышления.
Хотя бы парочки их: "сверхобобщения" и "эффекта подзорной трубы"
Т.е. не надо говорить что все менты-козлы и все врачи-убийцы и в каждом событии искать только отрицательные стороны ;-) Это ОЧЕНЬ важно.

Эти стили мышления хороши когда вам в "лоб смотрит ствол", но не для спокойного и размеренного диалога, более того они в применении к повседневной жизни являются, по уверениям психологов и психиатров - ошибками этого самого мышления ;-)
(вообще и в этом посте есть несколько подобных ошибок, но я их всячески прятал и хотя бы признаю :-D )


030-IMG_4513
АПГrade

Чёрные клобуки сегодня.

Были в истории Руси такие народности, которых русские князья во всю использовали практически во всех конфликтах и тем более  когда нужно было сделать, что то не совсем законное или немного аморальное.
Сначала роль этих ребят выполняли чёрные клобуки, потом черкасы и казаки.
Их боялись и уважали, причем как свои так и враги....
Вообще слушая интернет радио Украины последние дни - складывается ощущение, что сейчас эту роль в РФ выполняют чеченцы.
Про них с нескрываемой ненавистью и страхом говорят "западенцы" на Украине, и с неожиданное надеждой население восточной части страны...
Неожиданно....
АПГrade

Родина. Свобода. Путин.

Прошел тут в Перми митинг Национально-освободительного движения.

151-IMG_9100

Приуроченный к событиям на Украине. И в поддержку политику Путина.

Не буду обсуждать политическую составляющую. Она в данном контексте не имеет значения.

Collapse )
АПГrade

"Best of Russia-2012" - лучшие фотографии в Permm

Последние месяцы богаты на всякие события.
Видимо народ оттаивает с зимы :-)
Вот и выставка Best of Russia-2012 открылась. На ней представлены работы признаные лучшими работами по результатам одноименного конкурса.
Все 2 этажа музея завешаны лучшими фотографиями сделанными в прошедшем году по всей России (на самом деле некоторые фотографии были сделаны и в 2011 году, но не суть)

(кто еще не узнает - и.о. министра культуры - Игорь Гладнев.)


Collapse )
профиль

Хм...

Политика делает людей похожими? :-) Один визуальный ряд :-)
Слева на право
Мэр Соликамска Девятков Сергей Валентинович и глава Лысьвенского района Гончаров Александр Леонидович
профиль

Совещание Министерства Культуры


12 февраля 2010 года Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края провело совещание по вопросам развития сферы культуры в Пермском крае. Совещание проходило в актовом зале wonderhall (вот Ирина - порекламирую блог :-) )
Зал прямо скажем, не слишком удобен для подобных мероприятий: громкий шум вентиляции, плохой свет (ну это с точки зрения меня как фотографа.)
Правда это все компенсировалось вкусным шведским столом и обедом
+удобными альковами - в которых было очень удобно устроившись на диванчиках отдыхать между фото-забегами при этом не теряя нить повествования :-)
+ бесплатный интернет на первом этаже - что было очень кстати.
+ вежливый и обходительный персонал.


Collapse )